Наши игры

Отличительные черты наших игр
  • Гибкий масштаб по времени. Минимум - 2 часа, максимум - 12 часов на протяжении двух дней.
  • Гибкий масштаб по количеству участниковМинимум - 20, максимум - ограничен только размерами помещения. Имелся опыт игры с 250 участниками.
  • ЭкономичностьИгра, в силу своей технологичности, не требует большого штата игротехников, проводится силами одного организатора вне зависимости от числа участников.
  • Высокая вовлеченность в игру достигается отсутствием входных требований на игру - участникам достаточно прослушать 20 минутную вводную лекцию, постепенное освоение инструментами игры проходит самостоятельно за счет организационного разбиения игры на периоды, в каждом из которых отдельная команда участников может обогнать выигрывающие на начальном этапе команды. Кроме того, игровая ситуация меняется буквально ежеминутно, о чем оперативно сообщается всем на общем игровом экране. Поверьте, ажиотаж обеспечен!
Соотнесение с другими играми
наши игры
  • интерактивны каждая сделка меняет общую игровую ситуацию
  • коммуникативны - сделка будет совершена только по обоюдному согласию как минимум двух команд
  • вариативны - нет определенной заранее выигрышной стратегии
  • технологичны - модели игр реализованы в компьютерных программах
Варианты использования игр
  • Профессиональная ориентация. Можно сколько угодно рассказывать про те или иные профессии, но для лучшего понимания лучше всего попробовать - пусть не реальное рабочее место, а лишь имитированное. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать, но попробовать - лучше в десять раз даже по сравнению с "посмотреть". 
  • Полезный досуг, мотивирующий к пониманию нового. Взрослые, не говоря уж о подростках,  с удовольствием в игровой, не напрягающей их социальный статус форме играют в игры. Вдвойне приятно, когда игра не только развлекает, но и способствует  освоению базовых понятий других, возможно смежных, областей профессиональной деятельности. Век живи - век учись!
  • Использование в учебных курсах. Академичные курсы грешат тем, что слишком теоретичны, "суховаты", а ведь для успешного обучения необходима внутренняя мотивация слушателя. Для этого ему уже в начале желательно показать практическую ценность будущих знаний. Нужно построить ситуацию, аналогичную реальной, в процессе которой субъект обучения начнет понимать, что учиться не ради оценки, а ради своего будущего.
  • Тренинги по командо-образованию. Люди проявляют себя в делах. Потом становится понятным, что того или иного человека лучше было не брать в команду - вредно для дела. Но это - потом, как говорится "после драки кулаками не машут". Игра - то же общее дело, только быстрая и не так больно "бьет по карману". Не всем же в горы ходить, чтобы понять "друг он, или враг, или так".
  • Определение кадрового резерва предприятия. Что отличает рядового сотрудника от управленца? Можно сказать - "многое" и, тем самым, ловко увернуться от ответа. одним из важных характеристик управленца, вне зависимости десять человек у него в подчинении или сто, является наличие у него способности "видеть картину целиком", стратегического мышления. В игре, как и в жизни, нужно понять и оценить ситуацию, выстроить стратегию действий. Последующий после игры анализ выбранной стратегии позволяет судить об уровне управленца, о широте охвата его видения.